четверг, 20 октября 2016 г.

Минутка вдохновения с Яной Бондаренко. Осенняя шоколадница

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
С Вами Яна и сегодня я продолжаю вдохновлять и знакомить Вас с материалами ТМ Art Land. 
Многие думают что из детских коллекций можно создавать только детские мимишные работы. Сегодня я постараюсь опровергнуть это мнение и покажу Вам осеннюю шоколаницу из бумаги "Наша Малышка"

Взяв два фоновых листочка подходящих мне по палитре я добавила тёплого солнышка, шелест травы, свежий ветерок и немножко декора:)
 Приглашаю посмотреть что в итоге у меня вышло.
Детальки поближе. 
В декоре рукодельные и покупные цветы, сизаль, вырубка ...
... бумажные листики, декоративный шнурочек, клеевые гранённые камешки...
... чипборд от WOODchic, вязанный цветок, рукодельный топс с вышитым сердечком...
...немножко бисера и микробисера, жидкий жемчуг (предварительно сделала узор на пластике и вырезала) ...
... в качестве акцентов брызги декоглазурью и дотсами. 
Спинка шоколадницы: 
Вот такое у меня сегодня настроение - солнечно-осеннее. Надеюсь Вам понравилось.
В работе использовала материалы ТМ Art Land
 
Спасибо что вы с нами! До скорой встречи!

1 комментарий:

  1. Очаровательная шоколадница и такая приятная палитра!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP