пятница, 10 февраля 2017 г.

Скрапим без скрапбумаги. Коробочка для нужностей

Всем доброго времени суток!
   Сегодня в рубрике "Скрапим без скрапбумаги" с вами я, Инна Бензель и мой коробочек!
   Перед Новым годом занялась я расскладыванием по местам всяких своих штучек, и поняла, как же не хватает мне всяких коробченок) И...вы конечно подумаете - наделала Инна себе коробок для всего) ага, именно НЕ так)) получились у меня две коробки для подарков (еще не показывала их), а когда наконец-то руки дошли до меня...поламался чемоданчик для заколок моих принцесс. И задумала мама порадовать девченок, вот что с этого получилось!
   
Теперь расскажу и покажу маленький МК.
    Для коробочки я ипользовала переплетный картон 0,4 см. Нарезала заготовок и склеила коробочку 15*15*9 см.
 
   Потом все швы обклеила строительным скочем и снаружи, и изнутри - для крепости.
   Потом покрыла грунтом и по внешним сторонам нанесла текстурную пасту через трафарет, стараясь не заходить на дно.
   Дно хотела обклеить скрапбумагой, а потом вспомнила что мы обходимся без нее, и покрыв грунтом, забрызгала спреями через тот же трафарет.
   Потом все стенки забрызгала спреями. И пошила чехол из ткани, чтобы закрыть коробочку внутри.


   Для украшения выбрала декор попроще, ведь коробок постоянно в руках двух красоток))) Центральный цветок сделала из ткани, которую использовала для дна. С помощью биг шота вырезала 4 круга и собрала цветок.
   И еще раз во всей красе!
    Надеюсь наша рубрика каждый раз убеждает вас в том, какое широкомаштабное наше увлечение! Как оно нас развивает! 
    Спасибо за то, что вы с нами! До новых интересных встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP